Карточка товара – это единственный источник информации, который есть у потребителя для принятия решения о покупке. Чтобы получить максимальный поисковый трафик и заявки на покупку, нужно провести оптимизацию карточек и обеспечить наличие всех блоков, которые нужны посетителям интернет-магазина и поисковым роботам.
Название
Оптимизация карточки товара начинается с формирования правильного названия. В нем надо отразить категорию, торговую марку и ключевые характеристики товара. К примеру, не просто «Стол Мальвина», а «Стол компьютерный Мальвина угловой беленый дуб».
В название также желательно включить популярные низкочастотные запросы, их можно подобрать в Wordstat. Это повысит ранжирование страницы и увеличит трафик.
Описание
Текстовое описание товара должно содержать всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Это – краткое описание, преимущества, характеристики, правила использования, отзывы и прочее.
Набор характеристик в карточке зависит от тематики продукции. К примеру, для компьютерного стола важно указать материал, габариты, цвет, наличие и размеры ниш и ящиков, производителя, гарантию.
Оптимизация карточки товара подразумевает качественную проработку текстового описания. Оно должно давать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Если после прочтения текста у пользователя останутся неясные моменты, то он уйдет за ответами к конкуренту и совершит покупку у него, а не у вас.
При написании контента нужно использовать продвигаемые ключи, LSI-фразы и синонимы. Размер текста определяется на основе тематики товара и объемов описаний на сайтах конкурентов.
К примеру, если речь идет о сложном высокотехнологичном и дорогостоящем оборудовании, то размер описания обычно равен 5000+ символов. Для одежды, обуви и других товаров повседневного спроса размер текста чаще всего составляет 1000-1500 знаков. Чтобы не перегружать страницу, в карточке показывают один-два абзаца с основными ключами, а остальной контент подгружают, если пользователь нажмет на ссылку «Полное описание».
Изображения
Оптимизация карточки товара обязательно включает работу с изображениями. Они должны демонстрировать продукцию с разных ракурсов, чтобы посетитель мог составить полное впечатление.
Для продвижения в поисковиках нужно оптимизировать вес и размеры картинок, заполнить теги alt и titile. Это повысит скорость загрузки страниц, улучшит визуализацию и даст дополнительный трафик за счет поиска по картинкам.
Отзывы
Обязательно вставьте на страницу товара блок с отзывами. Он насытит контент релевантными низкочастотными запросами, выделит сниппет в поисковой выдаче за счет звездочного рейтинга, улучшит поведенческие факторы.