+7 (701) 947-19-03

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Все, что интересно вашим клиентам, должно быть на вашем сайте

Процесс заполнения сайта информацией является пожалуй самым важным. Некоторых он приводит в ступор. Человек знает, что на сайте должен быть список его товаров или услуг и контакты. А что еще должно быть на сайте? И нужно ли еще что-то? этой статье я постараюсь ответить на этот вопрос.

Лично у меня чаще всего клиенты спрашивают по телефону следующие вопросы: Сколько стоят ваши услуги? Давно ли вы работаете на рынке? В какие сроки вы решаете задачи? А какие есть варианты, есть ли что-нибудь дешевле? От чего зависит цена на ваши услуги? Где вы находитесь? Какие у вас формы оплаты? Какие вы даете гарантии?
И это далеко не полный список. Но на все эти вопросы мы готовы с радостью ответить клиенту, так как понимаем, что для него это важно. От ответа на эти вопросы зависит его решение работать с нами. Тогда почему на наших сайтах мы ограничиваемся только лишь списком наших товаров и услуг и  контактами? Если на вашем сайте все именно так, то это нужно менять. Постарайтесь представить, что сайт это справочник вашего клиента, на котором он должен получить ответы на абсолютно все, интересующие его вопросы, касательно вас и ваших товаров и услуг. Постарайтесь поставить себя на место вашего клиента, зайдите на сайт и подумайте, что тут ищет клиент. Запишите все эти вещи и обязательно все их добавьте на сайт. Ну как? После такой процедуры, я уверен, что вы начинаете понимать, чего не хватает на вашем сайте.

Несколько банальных советов:
Телефон должен быть крупным и на самом видном месте. Если человек сразу не видит контакты, то у него  будет время передумать вам позвонить.
Информация по ценам, срокам и качеству - это то, что интересует всех. Поэтому обязательно расскажите об этом на сайте. Даже если у вас нет фиксированных цен, напишите приблизительные или хотя бы объясните от чего зависит цена на ваши товары или услуги.
Информация по товарам и услугам должна быть очень подробной. Если вы продаете компьютеры, то выкладывайте фотографии хорошего качества, и подробно расписывайте конфигурацию. Любой товар должен быть подробно расписан и иметь очень качественное изображение. Если это услуги, то тут также не обойтись простым перечислением списка. Распишите каждую услугу. Это как функция какого-то фотоаппарата. Подробно распишите что и как вы делаете. Из каких частей состоит процесс. Какие фишки у вас есть. Какие вещи вы делаете, которые не делают другие.
Положительные отзывы от ваших товарах и услугах как ничто другое мотивируют к покупке. Сделайте обязательно раздел, на котором будут либо рекомендательные письма от ваших клиентов, либо раздел на котором каждый сможет оставить о вас отзыв, либо ссылки на ресурсы, на которых о ваших товарах и услугах говорят положительно.

На какие вопросы люди ищут ответы в интернете по вашей теме?
Человек не всегда сразу приходит к решению заказать те или иные товары и услуги. Сначала он думает, что ему нужно. Потом он начинает сам себе доказывать зачем это ему нужно. И чаще всего в принятии решения человеку помогает интернет, а именно какие-то сайты. На этих сайтах человек получает ответы на свои вопросы. И хорошо, если этим сайтом, на котором человек получит ответ будет ваш. Поэтому заведите раздельчик на сайте под названием "вопросы и ответы" или "полезные статьи" и в  нем пишите различные полезные советы для ваших клиентов. Именно этот раздел будет не предлагать ваши услуги и товары, а будет помогать принять решение, результатом которого будет заказ ваших товаров и услуг.

Вообще это дело надо предоставить, профессионалам.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки