«Хлебные крошки» - навигационный инструментарий, который дает возможности юзерам комфортнее передвигаться по web-сайту и неявно содействует раскрутке интернет-ресурса. Положительные моменты применения таких цепочек и способы их составления приводятся дальше.
Что такое навигационная цепочка? Это путь следования к рабочему каталогу от корневой папки. Если смотреть на примере сайта, то хлебные крошки дублируют функцию меню и карты сайта. Например, вы находитесь на странице товара в интернет-магазине, а навигационная цепочка показывает весь путь от главной категории до этой страницы. Такие вспомогательные пути нужны в первую очередь сайтам со сложной иерархией страниц и большим контентным содержимым.
В чем преимущества навигационных цепочек?
Наша компания «Jnetwork» занимается продвижением сайтов в Алматы уже более 8 лет. За этот период мы собрали реальные доказательства того, как «хлебные крошки» влияют на раскрутку сайтов.
Значение навигации трудно переоценить. Во-первых, она:
- Оптимизирует внутреннюю архитектуру сайта. Пользователь наглядно видит: откуда пришел и где он сейчас находится. Плюс к этому он имеет возможность быстро вернуться на любой уровень во вложенной структуре, просто кликнув по нужной ссылке в цепочке;
- Наращивает ссылочную массу ресурса естественным образом. Поисковым роботам трудно заподозрить такой сайт в серых действиях, ведь «хлебные крошки» реально помогают пользователям комфортнее перемещаться по сайту;
- Помощь поисковым роботам в проверке веб-ресурса. Для продвижения сайтов в Алматы мы используем навигационные цепочки, карту сайта, Robots.txt и другие инструменты. Вместе они дают отличный результат – повышают лояльность роботов ПС и доверие пользователей;
- Эффективно влияет на количество кликов по рекламным баннерам и ссылкам. «Хлебные крошки» связаны с URL сайта при выдаче;
- В разы повышает релевантность ресурса, то есть результат поиска лучше соответствует ожиданиям пользователей.
Навигационные цепочки составляются по двум основным схемам: в основе – структура сайта или история перемещений пользователя. В первом варианте отображается иерархия ресурса и при нажатии на ссылку в цепочке пользователя перекидывает в предыдущий раздел. Во втором варианте, навигация осуществляется с помощью ссылки «назад». Такая цепочка менее эффективна, так как не показывает весь объем вложенности и действует последовательно. Это снижает конверсию.
Если вам требуется качественное продвижение сайтов в Алматы, обращайтесь в нашу компанию «Jnetwork».