Реклама, продвижение – это первый шаг на пути к тому, чтобы заполучить клиента. Задача этого этапа – привлечь посетителя на страницу или сайт, показать ему ваше предложение.
Второй шаг – это особенности самого предложения, на которое потенциальный клиент должен откликнуться. Если предложение ценное и гость понимает его ценность, он превращается в клиента (покупателя, подписчика, слушателя и т. д.). Если нет – уходит.
Анализируя провальную рекламную кампанию, вы можете обнаружить, что контекстная реклама привлекает пользователей и «провожает» их на посадочную страницу. Но оттуда они почему-то уходят, не совершая целевого действия.
Рассмотрим самые распространенные ошибки landing page, из-за которых покупатели «теряются».
Плохая структура страницы
Раз контекстная реклама привела пользователя на посадочную страницу – значит, он получил некое предложение, которое его заинтересовало.
На странице пользователь должен мгновенно найти только нужную ему информацию, понять прелести предложения и то, почему воспользоваться им нужно прямо сейчас.
Все, что не работает на эту задачу, нужно уничтожить.
Проблемы с графикой
Устаревший дизайн, слишком много ярких цветов, гигантские фото, которые оттягивают на себя все внимание. Несогласованные элементы дизайна, обилие графических элементов, их несоответствие сути предложения. Список бесконечен.
Сложные формы регистрации или отправки заявки
Предложение проследовать на другую страницу, чтобы оформить заявку. Десяток пунктов в форме регистрации. Подтверждение данных через e-mail или смс.
Нет, пользователи слишком ленивы, чтобы делать это.
Непонятный призыв к действию
Призыв должен одновременно объяснять выгоду, предупреждать возражения и «выводить» клиента на целевое действие: подписку, запись на курс, покупку товара и т. д.
Хороший призыв: «Подпишитесь на курс до 30 числа и получите два урока бесплатно сегодня». Кнопка: «Подписаться».
Плохой призыв: «Чтобы узнать больше…»
Отсутствие мобильной версии
Лендинги с адаптивной версткой жутко выглядят на экранах смартфонов. Лучшая в мире контекстная реклама (заказать можно перейдя по ссылке) вам не поможет, если приведет гостя на страницу-монстра с разъезжающимися формами и убегающими кнопками.
Получите еще больше полезной информации о посадочных страницах и их перспективах для вашего бизнеса – напишите нам.