Стандартные и расширенные сниппеты
Сниппет – информация, которая появляется на странице результатов после ввода поисковых фраз в строке поиска. Оценивая сниппеты, пользователи интуитивно решают, переходить ли им на страницу интернет-ресурса. Они обычно включают информацию о сайте и его содержании.
Сниппеты бывают стандартными и расширенными. В стандартные сниппеты входят заголовок и описание страниц. В качестве добавочного элемента может выступать фавикон сайта.
Расширенный сниппет содержит дополнительные данные. Они могут включать телефоны, адреса компаний, ссылки, разделы сайтов, рейтинги продукции, подробные описания, данные об авторах статей и иную информацию. В поисковых системах сниппеты формируются автоматически.
Как получить расширенный сниппет
Для получения расширенного сниппета нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Контент сайта должен быть оригинальным и полезным для пользователей.
- Используйте на страницах сайтов микроразметку.
- Оптимизируйте страницу сайта под одну поисковую фразу.
- Уделяйте особое внимание заполнению метатегов, включая Title и Description. Тут не стоит слишком увлекаться применением ключевых слов.
- Структура сайта должна быть достаточно простой, а интерфейс удобный для пользователей.
Кликабельность сниппетов всегда влияет на позиции сайта. Конечно же, при условии, что контент сайта экспертный, и пользователи не покидают его сразу после посещения.
Требования к Title и Description
Заголовок в сниппете должен быть логичным и не очень длинным – лучше всего не более 80 символов. Высокочастотные ключи лучше всего использовать в начале. Необходимо избегать повторения фраз. Все метатеги должны быть оригинальными даже для схожих страниц сайта.
Требования для Description аналогичны. Его длина не должна превышать 150 знаков для Гугл и 240 символов для Яндекса. Поисковые фразы в прямом вхождении добавлять не рекомендуется в Description.
Что нужно для повышения CTR расширенного сниппета
- Для увеличения CTR сниппетов нужно внедрять семантическую верстку страниц сайтов. Благодаря этому контент информационных и коммерческих ресурсов будет представлен в результатах поиска Гугл и Яндекс в лучшем виде.
- Повысить CTR сниппетов помогают иконка и быстрые ссылки. Последние нельзя добавлять самостоятельно. В быстрые ссылки расширенного сниппета часто попадают главные страницы сайта и наиболее значимые страницы ресурса. Улучшить визуальную привлекательность сниппетов можно с помощью эмодзи, цифр и особых символов.
- Сайты стоит добавлять в «Яндекс.Бизнес» и «Google Мой бизнес» для того, чтобы они попали на карты. Это тоже повышает шансы на лучшее ранжирование сайтов поисковыми системами. В некоторых случаях полезным будет указание автора статьи в разметке.
Компания «Jnetwork» помогает повысить позиции ресурса в поисковой выдаче и вывести сайт на первые позиции в Гугл и Яндексе. Обращайтесь – мы знаем, как вам помочь!