Создание особого контента – один из важнейших методов поддержки сайтов в Астане и в Алматы компанией Jnetwork. Наполнение оригинальными текстами, картинками и видеоматериалами делает сайт привлекательным для посетителей и повышает конверсию. К тому же облегчает сам процесс продвижения ресурса.
Почему это существенно?
- Первый критерий – это оценка поисковой системой важности и полноты контента, его соответствия запросу пользователя. Современные поисковики способны не только анализировать уникальность текста, но и изображений, а также проверять грамотность и стилистическое соответствие содержания страниц тематике ресурса. Неграмотный, неструктурированный, а тем более скопированный контент будет воспринят поисковиком как менее важный, соответственно, снизится позиция в выдаче. Особо наглые плагиаторы вообще рискуют попасть в бан.
- Второй критерий – читаемость текста посетителем. На сайт человек приходит с конкретной целью: узнать информацию, получить сведения о продукте и, возможно, купить его. Пустое описание из шаблонных оборотов типа «низкая цена», «индивидуальный подход к клиенту» навевает скуку и сомнение в компетентности персонала интернет-магазина или портала.
- Третий критерий – выделение контента из массы подобных. Если посетитель видит у вас то же, что и на двух-трех других ресурсах, то он может остановить свой выбор на любом из них. Это актуально и для коммерческих, и для информационных или медийных сайтов.
Кратко о том, как это было
Когда электронная коммерция только зарождалась, для продвижения сайтов достаточно было вписать ключевые слова в раздел META страницы. Однако со временем метатэги оказались неэффективны для гарантированного попадания в ТОП поисковиков. И тогда появились пресловутые «портянки» – огромные неструктурированные тексты, состоящие из ключевиков в прямом вхождении. Сайты пробивались в позиции выдачи, но подобные страницы вызывали скорее желание поскорее покинуть ресурс, нежели купить продукт. С развитием алгоритмов поиска «портянки» потеряли свою функциональность, а на первое место вышли уникальность и читаемость текста, а также регулярное обновление контента (как часть поддержки сайтов в Астане от Jnetwork).
Какой бывает контент?
- Тексты – основная информационная составляющая сайтов. Хороший текст пишется профессиональными копирайтерами и проверяется с помощью специальных программ и онлайн-ресурсов на уникальность, грамотность, стилистику, наполнение с точки зрения SEO.
- Изображения – улучшают восприятие текста как читателями, так и поисковыми роботами. Статья с оригинальными качественными картинками будет выше в выдаче, чем без изображений. Все большую популярность набирает инфографика – наглядное отображение данных в виде схем, графиков. Подобные изображения чаще становятся «вирусными» благодаря социальным сетям.
- Видеоматериалы – незаменимая вещь для информационных ресурсов, как новостных, так и технических. Большинство из них приводится в виде ссылок с популярных видеохостингов, поэтому ключевой момент – соблюдение авторского права. Наличие поясняющего видеоролика в конце статьи – это подтверждение достоверности описываемого в тексте, а значит, качественности сайта.
Профессиональная поддержка сайтов в Астане
Компания Jnetwork в своей работе исходит из обязательного наполнения сайтов уникальным, грамотно написанным и актуальным контентом, оригинальными изображениями и видеоматериалами.
Для этого:
- оценивается целевая аудитория – например, техническому специалисту ближе сухой текст и таблицы, чем веселые картинки, уместные на развлекательном портале;
- вырабатывается заказ на наполнение – количество и объем текстов. Статьи для интернет-магазинов, как правило, содержат описание товара или услуги, поэтому их объем желательно выдержать в пределах 1000-2000 знаков;
- пишутся уникальные тексты, создается графика, подбираются видеоматериалы.
Проверка уникальности, при своей важности, не самоцель, так как многие текстовые материалы (те же карточки товара) ввиду однотипности и краткого перечисления технических характеристик просто невозможно сделать неповторимыми. В таких случаях повышение позиций достигается за счет более детального наполнения, указания источников, ссылок на обзорные статьи, прикрепления буклетов, инструкций, техпаспортов на продукты и изделия. Залогом качественной поддержки сайтов в Астане является получение достоверной информации от заказчика о предоставляемой услуге – только так можно написать уникальный краткий текст без воды, с максимальной эффективностью для ЦА и поисковых систем.