Мне сложно будет поверить в то, что компании не безразличен ее сайт, и что сайт дает нужные результаты, если на нем не установлен сервис аналитики "Google Analytics" либо "Яндекс Метрика"
Принцип развития области
Когда вы хотите развить какую-либо область, вы пытаетесь собрать всю достоверную информацию о ней, какую только можно. Затем у вас появляется картина, что можно улучшить, исправить, доработать. Вы пишете план, внедряете и получаете результат в виде развития. Чтобы развить сайт нужно тоже самое. Вы собираете весь свой опыт, собираете опыт других, а потом делаете замер того, что в данный момент происходит с посетителями на вашем сайте. Хороший способ - это дать ссылку на сайт другому человеку и сказать свое мнение. Но самый лучший способ - это проследить как реагируют на сайт те, кого вы даже не просили ничего говорить, это его посетители. Поведение посетителей на сайте - это один из самых объективных и верных методов нахождения проблем.
Почему "Google Analytics" или "Yandex Метрика"?
По глубине данных, которые вы получаете о поведении людей на вашем сайте вы не найдете лучше сервисов. Что можно узнать через данные сервисы, на какие вопросы получить ответ?
- Сколько людей заходит ежечасно, ежедневно, ежемесячно, ежегодно на ваш сайт.
- Откуда пришли все эти люди?
- Что искали люди на моем сайте и нашли ли они это?
- На какие кнопки люди нажимают, на какие не нажимают и в какой последовательности?
- Где проживают данные люди и сколько им лет?
- Сколько времени люди просматривали ту или иную страницу сайта?
- С какого устройства просматривали люди мой сайт, через какой браузер, с каким разрешением и с какой операционной системой?
- По каким ключевым запросам находят мой сайт?
- Из каких ресурсов приходит больше людей, из каких меньше, сколько приходит людей с каждого ресурса в определенное время?
- Какое количество людей возвращаются через какое-то время на мой сайт?
- И др.
Просматривать аналитику вышеуказанных сервисов или гадать на кофейной гуще?
Любой сайт может давать очень хорошие результаты. А результат всегда зависит от того, сможете ли вы угодить посетителям вашего сайта или нет? Вы можете догадываться о том, что их устраивает, а что не устраивает. А можете просто взять данные аналитики, просмотреть их и сделать выводы.
Когда нужно установить себе на сайте сервис аналитики "Google Analytics" или "Yandex Метрика"?
Это нужно сделать в первый день запуска/разработки вашего сайта. Если в первый день вы этого не сделали, то сделайте сейчас! Либо мы можем помочь вам установить этот сервис, научим пользоваться и анализировать данные.