Для передачи ссылочной массы сайту-акцептору используют донор. Он нужен для того, чтобы продвинуть сайт в ТОПе поиска, увеличить траст. Выбрать хороший сайт-донор, значит забрать себе дополнительный ссылочный вес. Если вы выберите неудачный сайт в качестве донора, то можете попасть под санкции.
Как выбрать
Выберите веб-сайты, соответствующие вашей нише. Убедитесь, что в вашем профиле обратных ссылок есть локальные сайты и форумы, напрямую связанные с вашей нишей. Имейте источники за пределами вашей основной локальной зоны.
Если оставлять свои ссылки на сайтах, которые вообще не касаются вашей темы, нельзя. Это просто не даст результатов. Во-первых, читателей не будет интересовать контент, не относящийся к основной тематике сайта. И, наконец, Google это совсем не нравится. Если вы разместите ссылку на сайт обслуживания колес на доноре, посвященном уходу за щенками, это не будет иметь смысла.
Используйте для продвижения сайта следующее:
-
Платформы вопросов и ответов. Это общие платформы, охватывающие сотни тем.
-
Обзор блогов. Если у вас есть продукт или услуга для продвижения, попросите оставить отзыв или быть упомянутым в списке сайтов, предлагающих достойные продукты или услуги. Если вы просто хотите, чтобы люди узнали о вашем блоге или источнике, алгоритм тот же. Ориентируйтесь на блогеров, у которых уже есть отзывы, но не слишком много спама.
-
ТОП списки. Создайте бизнес-презентацию и свяжитесь с блогерами или веб-мастерами, которые составляют ТОП-листы. Вас могут добавить в существующий список или принять во внимание, когда автор будет составлять новый.
-
Медиа. Люди, заинтересованные в ваших постах, товарах, услугах; близкие к вашей нише компании, готовые к сотрудничеству, социальные блогеры, SNS-блоги. Все эти люди могут стать потенциальными обратными ссылками.
-
Источники новостей. Веб-сайты, на которых публикуются новости из самых разных отраслей, могут быть интересны для продвижения блога, веб-сайта, продукта или услуги. Рекламируйте себя им и получайте выгоду от разнообразной аудитории.
Когда вы создаете список сайтов, с которыми вы собираетесь связаться, следующим важным моментом является сужение перечня до источников со средними и высокими рейтингами и показателями доверия. Специалисты компании «Jnetwork.kz». Выполнять самостоятельно всю работу, подбирая донора под ваш сайт грамотно и профессионально.