Продвижение сайтов в 2023-2024 годах должно основываться на актуальных SEO трендах. Если вы используете устаревшие методики, ваш сайт не сможет попасть в топ выдачи, а бизнес потеряет прибыль.
Основные стратегии, на которых строится продвижение сайтов, в 2023-2024 остались прежними:
- уникальный экспертный контент;
- качественная внутренняя оптимизация;
- удобство использования;
- поведенческий фактор;
- линкбилдинг.
Однако в каждой из этих стратегий происходят изменения. Те методы, которые работали еще буквально вчера, могут завтра устареть и перестать работать. Рассмотрим подробнее новые SEO тренды в каждой из стратегий, которые будут актуальны в 2023-2024 году.
Качество контента
Переходя по ссылке, посетители хотят получить понятные и полные ответы на свои вопросы. Поэтому нужно регулярно публиковать грамотные, интересные и полезные статьи, которые освещают ту или иную тему. В текстах не должно быть переспама и неестественно вписанных ключей. Переоптимизация контента приводит к понижению ранжирования веб-ресурса в поисковиках.
Используйте искусственный интеллект для автоматизации рутинных процессов создания контента. ИИ может подбирать релевантные ключевые слова, создавать структуру заголовков, генерировать мета-описания и многое другое.
Внутренняя оптимизация
Для ускорения индексации и улучшения восприятия важно правильно структурировать тексты на сайте. Необходимо использовать заголовки и подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, таблицы, инфографику, alt-атрибуты для изображений. На каждой странице должны быть заполнены мета-теги и внедрена микроразметка.
Удобство пользования
Юзабилити – один из ключевых факторов, влияющих на продвижение сайтов. Веб-ресурс должен иметь интуитивно понятный интерфейс, логичную структуру, простую и понятную навигацию, удобный поиск.
Все больше пользователей заходят в интернет с мобильных устройств, поэтому важно обеспечить удобство пользования сайтом на смартфонах и планшетах. Это в особенности важно для сайтов сегмента электронной коммерции, где важно сделать путь пользователя к покупке максимально простым и понятным.
Поведенческий фактор
Действия пользователя на сайте помогают поисковиками понять, насколько ресурс полезен и удовлетворяет запросам. На ранжирование влияет время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и другие факторы.
Чтобы улучшить поведенческий фактор, важно обеспечить быструю загрузку страниц и предоставить пользователю интересный полезный контент. Для увеличения глубины просмотров используйте блоки «На эту же тему», «С этим товаром покупают» и прочие.
Линкбилдинг
Построение качественной базы внешних ссылок повысит авторитетность и надежность веб-ресурса для поисковых систем. В 2023-2024 годах уже не работает массовая закупка ссылок на биржах, необходимо сосредоточиться на получении линков с авторитетных площадок, имеющих высокий рейтинг доверия.
Наша компания «Jnetwork.kz» использует актуальные SEO тренды для вывода сайтов в топ. Мы знаем, как привлечь целевой трафик на ваш веб-ресурс и сделать его мощным инструментом получения прибыли.