Если дизайн сайта достаточно устаревший, это влияет на имидж вашей компании, причем не положительным образом. Встречают ведь по одежке. Сегодня люди сначала заходят на ваш сайт, смотрят ваши товары и услуги, изучают вашу компанию, смотрят схему проезда и затем приезжают к вам. И этот первый опыт, первое восприятие вашей компании, - самое главное. Насколько качественно должна выглядеть презентация вашей компании в интернете? Насколько грамотно должны быть написаны тексты? Насколько качественными должны быть картинки? Вы хотите, чтобы ваш сайт был одним из тысяч сайтов и среди них не выделялся? Или вы хотите, чтобы он запомнился раз и навсегда?
Как сделать, чтобы первые впечатления о вашей компании были максимально впечатляющими?
Если вы дочитаете эту статью до конца вы поймете как это сделать. Давайте сначала отвлечемся и поговорим о внешнем виде, дизайне вообще, имидже. Когда вы или ваш специалист по презентации едет на встречу он должен быть одет очень презентабельно, это костюм, часы, и другие атрибуты серьезности. И это работает! У мошенников ничего нет, нет ни услуг, ни качества ни опытов, только идеальный внешний вид и люди покупаются на это.
Возьмем другой пример. Вы выбираете компьютер, либо автомобиль. Вы смотрите сначала на его внешний вид, а потом уже на технические характеристики. Если внешний вид вас не впечатляет, вы не готовы расстаться с достаточно крупной суммой, чтобы приобрести продукт, даже если технические параметры впечатляют. Качество ваших услуг должно быть на высшем уровне, но еще на более высоком уровне должна быть презентация ваших услуг. И мы говорим об оболочке, о дизайне.
Сколько вы заплатили дизайнеру за дизайн вашего сайта? Ровно столько на сколько он сейчас выглядит. Хотите более солидный вид, тогда ответьте что нужно сделать сами.
Сколько должен стоить сайт, чтобы он впечатлял вашего потенциального клиента и любого посетителя вашего сайта?
Во-первых, сайт с индивидуальным дизайном делается не менее чем 4-5 опытными специалистами. Это специалист по проектированию и юзабилити, который имеет готовые прототипы ранее созданных сайтов в качестве примеров, разбирающийся в психологии и организации бизнеса с целью переноса всей вашей маркетинг системы на сайт. Второй человек - это дизайнер, который не обязан разбираться в продажах и проектировании структуры сайта, но обязан хорошо обращаться с планшетом, иметь художественное образование, иметь хорошие работы в портфолио. Если дизайнер сможет нарисовать то, что вы придумаете с проектировщиком, значит он профи. Третий человек - это верстальщик. Этот виртуоз должен переложить на код всю графику, нарисованную дизайнером, чтобы она открывалась идеально на любом устройстве и в любом браузере, а также загружалась максимально быстро и сопровождалась визуальными эффектами. Четвертый - программист. Он организует весь функционал сайта, связывает весь контент с базой данных, создает максимально удобную панель управления для вашего сайта. Пятый - это копирайтер, человек, который привлекается, чтобы помочь с организацией текста на сайте. Если нужен флешер, SEO-специалист, SMM-специалист и другие, тогда для разработки сайта требуется более 5 человек.
Во-вторых профессионалы своего дела делают вам сайт на протяжении полтора, двух месяцев, иногда и дольше. Ну например профессиональный дизайнер просит на работу по созданию главной страницы сайта в среднем неделю, столько же минимум требуется на создание первоначальных прототипов и столько же на рисование всех внутренних страниц. Итого 3 недели, либо месяц уже проходят на реализацию визуальной части, плюс столько же уйдет на технические моменты, заполнение, обучение.
А сколько по-вашему стоит нанять команду профессионалов, состоящую из 4-5 человек, сроком на 1,5- 2 месяца с целью создания качественного проекта для вас? Если каждый из них получит в месяц хотя бы 300 долларов, что является небольшой суммой, то уже выходит 2400$. Прибавьте к этому прибыль компании, расходы и другие издержки. Вы смело получите минимальную сумму в 5000$. Поэтому очень сомнительно, когда вам кто-то предлагает разработку сайта с индивидуальным дизайном и подходом за 1000$.
Как определить, нужен ли вашему сайту ре-дизайн?
- Что выглядит солиднее, ваш офис или ваш сайт? Должен быть сайт. Если одинаково или офис выглядит лучше, вы сами производите впечатление лучше, чем ваш сайт, тогда ре-дизайн сайта нужен 100%
- Зайдя на ваш сайт, появляется ли желание сотрудничать с вами? Если нет, тогда ре-дизайн нужен 100%
- Выделяется ли ваш сайт особенным образом среди сайтов конкурентов? Запоминается ли он по-особенному? Если он примерно такой-же как и у конкурентов и ничем особо не отличается, вы знаете ответ.
- Удобен ли ваш сайт, можно ли на нем найти любую информацию, которая нужна посетителям вашего сайта, вашим партнерам, клиентам? Причем любую информацию должен находить незнакомец в 3 клика за одну минуту. Если сайт сложно организован и найти на нем какую-либо информацию сложно, то ответ вы знаете.
- Заходя на ваш сайт, создается ли впечатление, что ваш продукт самый лучший на рынке? Если нет, тогда как сами считаете, что нужно делать?
С чего начать, если вы пришли к решению, что ре-дизайн все таки нужен вашему сайту?
Начните с самого главного и самого доступного по цене всем, с проектирования прототипов интерфейса. Обычно это стоит всего лишь 25% от общей стоимости проекта. Закажите проектирование у тех, кто этим занимается давно, может прямо сейчас вам показать готовые прототипы и объяснить как все будет происходить и что вы получите в результате работы по проектированию.
P.S.: И помните, первые впечатления ваших клиентов и партнеров, которые должны быть максимально удивительными начинаются с вашего сайта!