+7 (701) 947-19-03

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Особенности сайта-каталога

Сайт каталог

Создавая сайт, мы прежде продумываем назначение и цели сайта, его функции. При создании нужно учесть, что вы ожидаете от вашего сайта, чтобы не были выброшены на ветер время и деньги. Бывает так, что сайт создан, а он не выполняет прямых своих функций, вы разочарованы, ожидали одно, а вышло другое. Четкое представление и правильно поставленные цели, залог успешного создания сайта.

Разработка сайта, что выбрать?

Разработка сайта для компании или частного предпринимателя занимающихся продажами товаров. Не редко стоит вопрос, что выбрать, сайт каталог или интернет магазин? Для каждого из этих сайтов с разными функциональными возможностями есть свое назначение. Об этом хочется написать в данной статье.

Каталог, его назначение и функциональные возможности. Создавая корпоративный сайт с каталогом товаров, необходимо совместить следующее: общую информацию о компании, виды деятельности, и при этом не забыть что это каталог товаров. Функция каталога должна быть заявлена в сайте, чтобы без особого усилия можно было увидеть и понять что это каталог, прежде всего. Если же кончено у этого сайта есть цель, ознакомить посетителей с товарами компании.

Содержимое сайта каталога

Итак, что в себе содержит каталог товаров? На главной странице сайта каталога мы видем, в виде категорий товаров или товары (хиты продаж) из отдельных категорий. Основное верхнее или боковое меню, в котором содержится важная информация о компании, ее деятельности и контакты.

На главной так же представлены новости или статьи в виде новостной ленты, есть место под баннер для акций. Некоторые направленно прячут каталог с главной страницы. Куда попасть можно только через пункт меню «каталог». Возможно, это и не плохо с одной стороны, но с другой, пользователь воспринимает сайт как корпоративный. Если акцент на сайте делается не на товарах.

Для большего удобства на сайте должен быть расширенный поиск, что позволяет легко выбрать нужный товар посетителю, по производителю, размеру, цене и т.д.  Сама страница товара должна помочь пользователю получить полную информацию о товаре и стоимости, либо направить в прайс-лист для ознакомления с ценой.
Находясь на странице товара, пользователь должен с легкостью вернуться  в категорию, а не на главную страницу, чтобы опять искать нужную категорию товаров.

Итак, мы видим, что каталог должен быть весьма удобным по юзабилити, привлекательным в дизайне, максимально информационным что не менее важно, и самое главное, пользователь должен получить необходимую для него информацию и как результат совершить офлайн покупку. Удобство пользования сайтом и наличие информации, обязательно приведет этого клиента еще раз, он в свою очередь даст рекомендации о вашем сайте.

В каталоге, важной частью остаются товары, и они должны быть представлены на сайте, а не спрятаны.

Все тонкости можете уточнить у наших, разработчиков.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки