+7 (701) 947-19-03

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Деньги на ветер, или Как не стоит делать контекстную рекламу

Контекстная реклама

Чтобы быстро привлечь на сайт трафик, получить максимум посетителей, провести акционную распродажу, используется контекстная реклама. Эффект при этом достигается при правильной настройке, в противном случае может получиться, что затраты на размещение объявлений превысят выгоду от пришедших по кликам покупателей, то есть ваши деньги будут выброшены на ветер. В этой статье специалисты Jnetwork попытались высветить основные ошибки, которые допускают непрофессионалы.

Неправильное время показа

В самом принципе контекстной рекламы заложено немедленное реагирование на призыв – увидел, кликнул, перешел, купил. Но не всегда для этого достаточно описаний товара или веб-формы заказа. И кто ответит на телефонный звонок клиента, если показ объявления и переход на сайт пришелся на ночное время? С кем он сможет обсудить детали, доставку, оплату, если в офисе никого нет?

Это не говоря о том, что какие-то товары приобретаются сходу и доставляются в течение рабочего дня, а для каких-то покупок человек собирается с мыслями в домашней обстановке в вечернее время, согласует их с другими планами.

Неправильное место показа

Бессмысленно предлагать вкусную пиццу на дом, услуги няни и выезд сантехника в Астане жителям Алматы. Поэтому помним о геотаргетинге. Если специфика вашей продукции такова, что доставка ее в другой населенный пункт невозможна или нецелесообразна, нет сети представительств, то не стоит запускать рекламу на всю страну.

Контекстная реклама с грамматическими ошибками

Конечно, объявление – это не пресловутое «казнить нельзя помиловать». Клиент как-нибудь догадается и без запятых, и с кривой орфографией, что за товар или услугу предлагают, но какое доверие после этого к ресурсу? И к компетентности его сотрудников.

Тут же стоит упомянуть неуместные заглавные буквы в начале каждого слова или вовсе набор одними большими литерами да еще с восклицательными знаками. При этом объявление становится похожим на переписку школьников в социальных сетях, и отнюдь не привлекательным для перехода по нему.

Просчеты в бюджете

Контекстная реклама – штука платная, и тут неопытные маркетологи зачастую ошибочно закладывают финансовое обеспечение. Одни слишком экономят, в итоге эффект от рекламы практически незаметен. Помним, что далеко не каждый клик – это покупка. Другие считают, что ограничения «придумали трусы» и рискуют прошляпить месячный бюджет за несколько дней – при внезапном, но непродуктивном вирусном ажиотаже, или когда все оплаченные показы «скликает» не слишком щепетильный в методах конкурент.

Использование широкого соответствия

В погоне за кликами иногда прибегают к широким соответствиям в рекламе. Однако возвращаемся к постулату – не всякий клик это покупатель. Широкое соответствие приведет к наплыву посетителей, которые искали нечто другое, и опять же, бюджет при этом будет растрачиваться впустую.

Кстати, хорошим подспорьем может стать указание минус-слов, которые в значительной мере отсеивают нецелевую аудиторию, например, студентов, занятых поиском литературы по тематике для своих научных работ.

Итог

Здесь приведены лишь некоторые тонкости, первые и очевидные. Контекстная реклама (заказать тут), при всех ее плюсах, требует тщательного и продуманного подхода, обязательно с привлечением профессионалов. Это инструмент «быстрого реагирования», так что каждое слово, инфографика здесь должны быть взвешены перед запуском «в тираж». Следите за нашим блогом и обращайтесь в Jnetwork – всегда поможем добрым советом.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки