Контекстная реклама является одним из самых эффективных способов «достучаться» до ваших потенциальных клиентов, потому что она попадается им на глаза именно тогда, когда в вас нуждаются больше всего.
Эту рекламу увидят только те люди, которые:
- - заинтересованы именно в том, что вы предлагаете;
- - ищут это прямо сейчас, чтобы сделать покупку или узнать условия поставки.
Высокая эффективность контекстной рекламы обусловлена тем фактом, что работает она не просто на целевую аудиторию, а на людей, которые уже «созрели» для совершения покупки. Все, что вам нужно, – показать этим людям свой сайт раньше, чем это сделает ваш конкурент.
Как выглядит контекстная реклама, и на каких площадках она работает
Это объявления, которые могут:
- Размещаться на сайтах определенной тематики (тематическая реклама).
Вы наверняка видели подобные объявления на страницах сайтов, где собираются представители некой целевой аудитории. К примеру, на сайте риэлтерской компании нередко размещают объявления агентств недвижимости, на сайте кинологов можно увидеть объявления от ветеринарных клиник и т.д.
- Сопровождать результаты поисковой выдачи (поисковая реклама).
В этом случае рекламные объявления отображаются в дополнение к результатам поисковой выдачи по определенным запросам. К примеру, пользователь, который ищет информацию о строительных материалах в каком-либо городе, увидит объявления от компаний, которые эти материалы продают. Возможности для размещения таких объявлений предлагают три поисковые системы: Яндекс, Гугл.
В обоих случаях, вне зависимости от вида объявления и площадки, где его разместили, достаточно одного клика для перехода на сайт компании-продавца.
Кому и когда нужна контекстная реклама?
Любой компании независимо от рода деятельности, которая желает:
- увеличить целевой трафик;
- увеличить продажи;
- стать более узнаваемой;
- представить новые товарные линейки или услуги;
- провести акции или информационные кампании.
Причем в рамках одной рекламной кампании могут меняться и содержание, и количество, и места размещения объявлений.
Другие важные преимущества
Главное преимущество контекстной рекламы – это, безусловно, работа на самую мотивированную аудиторию, но этим перечень ее достоинств не исчерпывается, так как она:
- дешевле прочих видов рекламы в Сети;
- самая «быстрая» (минимальное время от срабатывания до совершения целевого действия);
- может быть настроена на отображение пользователям по заданному географическому, временному, поведенческому признакам, вплоть до показа объявлений только в определенное время суток, в определенной области, определенным группам пользователей;
- дает возможность отслеживать эффективность проводимой кампании на каждой стадии.
Словом, одно маленькое объявление может сделать для вас очень много – конечно, если оно грамотно и «вкусно» составлено и размещено на подходящих площадках.
Мы можем рассказать вам, как работает контекстная реклама, выгодно для вас, и вашей компании –
Звоните по телефонам: в Алматы: +7 (727) 327-47-53, +7 (727) 327-39-27, в Астане: +7 (747) 327-47-53,+7(707) 263-54-73