На сегодняшний день "Контекстная реклама" является очень популярный средством рекламы практически любого бизнеса. Причиной популярности является эффективность данной рекламы. Вы платите только за конкретно приведенных к вам заинтересованных в ваших товарах и услугах клиентах, других расходов нет. Короче говоря, - оплата за результат!
Как это работает?
1. Регистрируетесь в сервисе контекстной рекламы "Google Adwords"
2. Создаете текст объявления, которое должно показываться в поисковиках;
3. Вводите список всех ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы вас показывали на первых позициях в поисковике;
4. Пополняете баланс на любую сумму;
5. Нажимаете "Старт" и ваше объявление начинает показываться на первых позициях в поиске.
Вроде все просто, но есть еще панель настроек, в которой нужно разбить бюджет по разным компаниям, создать группы объявлений и подобрать только целевые запросы, указать типы соответствия и минус-слова, создать разные варианты объявлений, правильно подготовить целевую страницу и прочее.
Если неправильно настроить контекстную рекламу, денег будет тратиться много, а эффекта будет мало.
Если использовать настройки, которые рекомендует Google, результат будет, но обходиться все вам будет весьма дорого, ведь Google имеет цель на вас заработать. Именно поэтому сегодня есть 2 способа, как давать контекстную рекламу с наибольшей эффективностью:
- Обратиться к профессионалам, платя за ведение контекстной рекламы ежемесячно, получая максимальный эффект и результаты.
- Пройти профессиональное обучение, чтобы либо контролировать кого-то, как он работает с вашей контекстной рекламой, либо самому заниматься своей рекламной компанией в Google Adwords. Второй способ рекомендуется всем без исключения, даже тем, кто платить серьезной компании за ведение контекстной рекламы и получает самые лучшие результаты. Ну а если вы все-таки решили самостоятельно попробовать, и не хотите платить ни за ведение, ни за обучение, то соблюдайте самые основные правила.
Несколько основных правил эффективной контекстной рекламы (Для тех, кто уже знаком с сервисом Adwords):
- Чтобы разделить бюджет на разные направления, создавайте отдельные компании.
- В настройках оплаты выбирайте ручной способ пополнения баланса, а не "рекомендованный" Гуглом автоматический.
- Назначайте минимальную ставку за клик, постепенно повышая ее до достижения высоких позиций объявления.
- Рекламу в "Контекстно-медийной сети" и рекламу в "Поисковой сети" запускайте отдельно. Только так вы сможете видеть правильную статистику и анализировать эффективность.
- Не показывайте рекламу того, когда вы не можете отвечать на телефонные звонки, показывайте ее только в рабочее время.
- Используйте расширения, чтобы сделать ваше объявление более заметным и более эффективным.
- Контактный телефон в объявлении может значительно понизить CTR, понизить позиции, повысить расходы.
- На каждый товар или услугу создавайте по несколько разных текстов объявления, анализируйте, выключайте менее эффективные.
- Указывайте либо точное соответствие, либо фразовое, широкое тратит очень много денег.
- Добавляйте минус слова, чтобы не привлекать внимание не целевой аудитории.
- Чем выше позиции вашего объявления, тем большее количество заинтересованных людей из числа вашей ЦА вы привлечете.
- Позиции вашего объявления зависят оттого, насколько высок CTR, насколько высоки ставки, насколько интересно написан текст объявления, насколько правильно создана целевая страница.
- Чем более точно и качественно выставлены все настройки, тем меньше вы будете платить за клики.
- Целевая страница должна быть создана таким образом, чтобы человек получил на ней ответы на все свои вопросы и захотел связаться с вами.
- Количество звонком и заявок с вашего сайта зависят по большому счету не от того, как настроена контекстная реклама, а от того, как сильно к этому мотивирует та страничка, на которую заходит посетитель, привлеченный контекстной рекламой.
- Чем больше кнопок целевого действия на странице, тем больше вероятность того, что с вами свяжется привлеченный с контекста посетитель.
- Ставки меняются каждый день, позиции меняются каждый день, каждый день нужно заходить в свой аккаунт, чтобы проверять показывается ли объявление и на каких позициях.
- Если хотите узнать больше, просто позвоните нам и запишитесь на консультацию по контекстной рекламе.
Признаки неправильно настроенной контекстной рекламы:
- Если объявление не привлекает,
- Если непонятно, что конкретно предлагает объявление, какой конкретно товар или услуга,
- Если мы переходим на сайт, и попадаем на его главную или другую страницу, а не на страницу того, что предлагает нам объявление в контекстной рекламе,
- Если после перехода на сайт, вам не захотелось позвонить или связаться с данной компанией по поводу их услуг,
- Если объявление содержит контактный телефон.
- Если объявление показывается по запросу из другого города, в котором не ваша целевая аудитория.
- Если ключевой запрос и текст объявления не соответствую друг другу. Например вы ввели в поиск "Бизнес тренинги в Алматы", а вышло объявление "Курсы Английского" или "Тренинг для семейных пар" (Неправильно настроены ключевые слова, минус слова, типы соответствия).
- Если реклама показывается в выходные и по ночам.
- Если реклама показывается по слишком общим запросам.
Ключевые вопросы вам:
- Довольны ли вы результатами контекстной рекламы?
- Вы уверены в том, что ваша контекстная реклама настроена правильно?
Единственный выход, чтобы получить уверенность - пройти профессиональное обучение или получить подробную консультацию по ключевым настройкам контекстной рекламы. Позвоните нам, мы поможем вам разобраться в том, как правильно настроить вашу контекстную рекламу.
А что, если не рабираться в настройках контекстной рекламы и не проходить обучение?
Только вам решать, что будет с вашими деньгами. Если вы не знаете правильных настроек контекстной рекламы, то вы
1. Либо доверяете трату ваших денег другим, получать результат, но не контролировать процесс и все риски будут лежать полностью на вас и на ваших деньгах.
2. Либо тратите свои деньги впустую, получая результаты на 20%.
Скорее всего ни первый, ни второй вариант вас не устроит, поэтому подумайте о том, когда вы хотите начать обучение и сделайте это, ведь это ваши деньги.