Есть такое изречение "Все гениальное просто", а все простое гениально. Есть категория заказчиков, которые не знают об этом. Они как туземцы, которые любят все завешивать безделушками. Их сайты часто забиты кучей счетчиков, всякими информерами валют и прочей белибердой. Когда встречаешься с таким человеком, который хочет у тебя заказать сайт, он приносит бумажку в которой он записал все что нужно. Собрав все самое лучшее на всех сайтах, которые он видел, мигалки, крутилки и всякие фишки он говорит: "Хочу такое". Наверно кто-то уже улыбается, вспомнив один из визитов такого.
Так вот о чем я? Если вы хотите создать сайт, не нужно обвешивать его всем, чем только можно. Как вам такая концепция: " Одна цель, одна функция, одна кнопка"? Насчет одной кнопки я умышленно преувеличиваю, но в целом хочу что-то донести. Ваш сайт должен быть максимально направленным в одну точку. Он должен решать одну задачу и справляться с этим лучше чем другие сайты. Это называется позиционирование. Подумайте какую задачу мог бы решать ваш будущий проект, только лишь одну задачу, причем для одной узко определенной целевой аудитории. Если сайт справится с этой задачей, то поверьте мне эта целевая аудитория будет посещать этот сайт и он будет востребованным.
Встречали ли вы сайт, на который заходишь, видишь там кучу всего и не можешь понять зачем он и для чего? Я встречал очень много. Насоздают кучу пустых разделов, назовут это порталом. Но странно, почему то он порталом не становится. Проблема в том, что создатель хотел привлечь заголовком "Портал", но сегодня людей это уже не привлекает. Они ищут глубину. они ищут контент. Если на вашем сайте есть контент, который всем нужен, хоть он и состоит всего из одной страницы, ваш сайт будут посещать, поверьте мне.