+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Главная страница сайта: как правильно подготовить контент

Главная страница сайта: как правильно подготовить контент

Главная страница есть у любого веб-ресурса, будь то сайт-визитка, корпоративный портал или интернет-магазин. Ее можно считать визитной карточкой ресурса, с которой в большинстве случаев начинается знакомство посетителей с сайтом.

Какие задачи должна решать главная страница веб-ресурса

Успешное продвижение сайта во многом зависит от того, насколько качественно главная страница презентует компанию, бренд и продукты. Она должна «цеплять» внимание посетителя, чтобы он:

  • заинтересовался и задержался на сайте;

  • прошел вглубь для получения информации о товарах и услугах;

  • оформил заявку или совершил покупку.

Содержание главной страницы зависит от тематики веб-ресурса. К примеру, первая страница интернет-магазина или сайта услуг должна содержать каталог товаров, блоки с хитами продаж, акционными предложениями, описание преимуществ, призыв к действию.

Основные требования

Первая страница сайта любой тематики должна соответствовать следующим требованиям:

  • логичная и простая структура;

  • оптимизированный контент;

  • понятная и удобная навигация;

  • уникальность текста.

Чтобы продвижение сайта было эффективным, на главной странице надо разместить текст с равномерно расположенными ключами и LSI-словами. Вместе с высокочастотными ключами надо  использовать и средне- и низкочастотные ключевые фразы, чтобы наиболее полно и точно раскрыть тему.

Чтобы не попасть под фильтры поисковиков, нельзя допустить переспама. Плотность ключевых слов должна составлять от 1 % до 3 %, водность текста – не более 60%, «тошнота» - не выше 7%.

Важно, чтобы контент был грамотно структурирован с помощью заголовков, списков и других инструментов. Текст должен быть написан простым и понятным языком, без орфографических и пунктуационных ошибок. Не стоит использовать слишком длинные предложения со сложными оборотами, делать большие абзацы (свыше 500 символов).

Структура и дизайн главной страницы должны быть такими, чтобы пользователь сразу понимал, где он сможет найти нужную информацию. Поэтому важно продумать навигацию и дать возможность быстро попасть в каталог, в раздел промо-акций и на другие важные страницы.

На продвижение сайта также влияет скорость загрузки, в том числе и главной страницы. Оптимальное время ожидания – не более 2-3 секунд. Поэтому нужно сжать изображения без потери качества, удалить ненужные плагины, настроить кэширование.

Компания «Jnetwork» помогает повысить позиции ресурса в поисковой выдаче и вывести сайт на первые позиции в Гугл и Яндексе. Обращайтесь – мы знаем, как вам помочь!

Посмотрите также: Интересные статьи!