Владельцы самых разных форм и видов бизнеса уже знают, что создание сайтов – это выход на самый широкий круг целевой аудитории. Но все ли сайты одинаково полезны, и обязательно ли наличие сайта означает увеличение прибыли?
Разумеется, нет. Как любой бизнес-инструмент, его нужно использовать правильно. Ошибки, которые лишают вас прибыли, могут быть разными – от очевидных до невероятных, от фундаментальных до легко устранимых. Все их можно условно систематизировать по следующим группам.
Создание сайтов – это не про вашу компанию
Да-да. Прибыль – вам, сайт – клиентам. И никак иначе. Ваш сайт представляет собой поток самолюбования с гигантскими логотипами и бесконечным «мы, мы, мы»? Он, возможно, интересен вам, но совершенно не близок клиентам.
Потенциальный покупатель, посещая сайт, хочет одного: решения собственных задач. Рассказы о вашей компании, товарах и услугах должны работать на одну цель – убедить клиента, что всё это наилучшим образом решит его проблему. Вы разгладите его морщины, сделаете блестящей улыбку, доставите с комфортом из пункта «А» в пункт «Б»...
Покупателю нужно это, а вовсе не длинный рассказ о том, что вы замечательные.
Сайт, сделанный «на коленке»
Да, можно заказывать простенькие сайты «на пробу», но случается, что создание сайтов просто было доверено не тем людям. Тогда гостей на входе встречают неработающие ссылки, долгие загрузки страниц, растянутые картинки и прочие ужасные вещи, которые не способствуют продажам.
Если с вашим сайтом происходит нечто подобное, немедленно закройте доступ всему живому и закажите сайт профессионалам.
Сайт, сделанный «чтобы было круто»
В каком-то смысле антипод предыдущего варианта – создание сайтов для игры с дизайном и шрифтами. Больше блестящих буковок, звуков, анимации, самые крутые эффекты и непознаваемые тайны навигации.
Всё это отпугивает клиентов и страшно вредит имиджу компании.
Маркетинг. Нет, его отсутствие
Очень частая проблема – нежелание работать с аудиторией и боязнь сделать шаг «не туда». В итоге – общие фразы «как у всех», отсутствие интерактивности, мотивирующих предложений, непонимание особенностей целевой аудитории, отсутствие рекламы – в общем, ваш паровоз никуда не едет, потому что стоит на траве.
Хотите узнать больше и сделать лучше? Позвоните и закажите разработку сайта у профессионалов!